Вторник, 27.06.2017, 22:08Главная | Регистрация | Вход

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Залетная птичка!

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

Вопрос, который мучает великих философов всего мира уже не одно столетие: что появилось раньше:
Всего ответов: 64

Лучшие друзья

                 

Статистика


Людишек онлайн: 1
Гостей: 1
Юзеров: 0
Каталог статейКаталог статей
Главная » Статьи » Динозавры » Динозавры мелового периода

Авимим

Название: Авимим (Avimimus) - "Подражающий птице".
Места находок: Монголия, Китай.
Открыт: 1981 г.
Питался: мелкими позвоночными, растениями, насекомыми.
Длина, высота, вес: до 1,5 м, 1 м, 9 кг.
Возраст находок: поздний мел, 88-80 млн л. н.
Систематическое положение: Зауришии>>Тероподы>>Авимимиды.

Авимим был типичным мелким динозавром-тероподом, лишь его клюв напоминал своим строением птичий. Судя по ископаемым остаткам, его передние конечности могли быть оперенными.
Авимим был мелким, легким и подвидным тероподом позднего мелового периода - конца эры динозавров. Он мог быстро бегать на мощных задних конечностях, осматривая окрестности крупными глазами. Короткий широкий череп заканчивался беззубым клювом, как у птиц. Орнитомимозавры ("страусоподобные динозавры") имели схожие черты. Дополнительными характеристиками, напоминавшими птицу, были шея в виде буквы "S" и сросшиеся кости стопы, т. е. цевка.
Хотя на ископаемых остатках не было обнаружено ясных отпечатков перьев, все же предполагается, что авимим имел перья на передних конечностях, похожих на крылья. Дело в том, что порода, в которой были найдены ископаемые остатки, обладает определенными свойствами, из-за которых отпечатки перьев могли не сохраниться до наших дней. К тому же на предплечье авимима был любопытный гребень, его расположение на кости напоминает бугорки на локтевых костях современной птицы, причем именно в тех местах, где стержни преьев прикреплялись к коже, сухожилиям и самой кости. Тем не менее передние конечности были слишком малы, чтобы ящер имел возможность парить в воздухе. Вероятно, авимим просто подпрыгивал в воздухе, совершая короткое парение на небольшие расстояния.
Авимим мог иметь перья, похожие на птичьи. Но по строению он не был близок к эволюционной линии, приведшей к возникновению птиц. Во всяком случае, в период его жизни на Земле птицы уже существовали.
Однако наличие перьев у авимима предполагает два обстоятельства:
1) Перья появились в истории эволюции, по меньшей мере, дважды.
2) В течение миллионов лет на Земле жили мелкие тероподы, и некоторые из них дали начало птицам за 60 млн лет до авимима, тогда как другие стали предками авимима.
Внизу представлен скелет авимима.






Категория: Динозавры мелового периода | Добавил: ElizaBAT (06.08.2008)
Просмотров: 3024 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Разошлю Вашу рекламу на 160000 форумов 50$.Менеджер по рекламе
zir4(собачечка) mail(тут точка) ru

2  
ОТНОШЕНИЕ К НИМ ИСТОРИИ ОБЩЕЙ И МЕСТНОЙ

Какое же отношение истории общей и местной к этим предметам познания? Оба указанных предмета исторического изучения легче различаются в отвлечённой классификации знаний, чем в самом процессе изучения. На самом деле, как в общей, так и в местной истории одновременно наблюдают и успехи общежития и строение общества, притом так, что по самым успехам общежития изучают природу и действие строящих его сил, и, наоборот, данным строем общества измеряют успехи общежития.
http://istoria-russia.ru/category_1_istoriya_rossii.html


1  
Философия культуры как теоретическая дисциплина
На протяжении всей истории философская мысль обсуждала проблему фундаментального различия между тем, что существует независимо от человека — миром, природой, натурой и тем, что создано человеком как во внешнем, так и в собственном, физическом и духовном, бытии. Уже в древнегреческой философии зародились представления о “техне” как искусной практической деятельности, мастерстве, создающем необходимый человеку предметный мир (отсюда понятие “техника” во всех европейских языках), представление о “мимесисе” как идеальном воссоздании реальности (отсюда понятия “мимика”, “пантомима”), представление о “пайдейе” как творении человеком самого себя; греки осознали творческую силу человека, благодаря которой он становится “мерой всех вещей”, по классической формуле Протагора.
http://filosovs.ru/cat_10-Filosofiya_kulturi.html


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright My Paleo-World © 2017 |